Гид в Париже Елена. Экскурсии по Парижу
Гид в Париже Елена. Экскурсии по Парижу

Зарисовки о Париже

Гид в Париже. Экскурсии по Парижу на русском языке.


Новая версия сайта:
www.parisvisit.ru

Гид в Париже Елена. Экскурсии по Парижу


На главную страницу

Зачем нужен гид в Париже

Принцип построения экскурсий

Варианты экскурсий

Отели

Парижская мозаика

Ваш гид
Контакты


Отзывы

С гидами вокруг света


        Париж – город интересный и очень подвижный. Он живет такой насыщенной и разнообразной жизнью, что удивляет даже гида в Париже, ежедневно отмеривающего десятoк километров по его улицам. Недаром Париж вдохновлял стольких писателей и художников, приезжающих сюда с одной-единственной целью – творить.
        Во время экскурсий по Парижу хочется рассказать так много просто о городе, о его жителях, о его особенностях, характере, красках и эмоциях, что неоднократно приходится жалеть, что в часе всего 60 минут и время, как всегда, ограничено. Поэтому, в дополнение к фото-зарисовкам, я начала делать небольшие зарисовки-наблюдения о Париже, в которых делюсь увиденным не глазами гида, а с точки зрения оказавшегося в Париже чужака, который что-то сравнивает, что-то противопоставляет, чего-то не понимает, над чем-то смеется, чему-то удивляется.
        Число моих зарисовок перевалило за полсотни. Полный набор – в моем блоге.

Шик или не шик?
Гид в Париже. Экскурсии по Парижу на русском

         Высокая цена – гарантия качества, думала я всегда и, похоже, ошибалась. Мое плотное знакомство с легендарными марками одежды и аксессуаров класса люкс стало настоящим откровением и полезным опытом, которым я и хочу поделиться.
         Париж, наравне с Миланом, Нью-Йорком и Лондоном, несомненно, является столицей мировой моды и синонимом элегантности, качества и роскоши. Элегантность – безусловно, роскошь – разумеется. Качество - ?
         Все началось с прекраснейших, элегантнейших, удобнейших, мягчайших кроссовок Burberry, которые я приобрела с 60-ти процентной скидкой на зимней распродаже. Продавец долго распирался о качестве обновки и о европейском производстве изделий Burberry, приводя в качестве сравнения «отвратительное китайское производство» Yves Saint-Laurent. С последним мне пока столкнуться не удалось, а вот Burberry разошлись по всем возможным швам после 5 дней носки. В магазине мне предложили их заменить, но во Франции таких уже не было, они уехали в Испанию. (Старая коллекция французские бутики не интересует, а вот испанские – почему нет? Это к вопросу о первичном и вторичном модном рынке.) Из Испании замена явилась через неделю, но радоваться было рано, потому что они были перемазаны черным гуталином. Продавщица (моя соотечественница) изо всех сил пыталась убедить меня, что «это совсем не заметно», но я не поддалась на уговоры и от бракованной пары отказалась. Больше моего размера в Европе не нашлось. В итоге, мне вернули деньги (это при очень настоятельном требовании, обычно вам возвращают лишь чек, который вы должны потратить только в бутиках Burberry в течение года). Тогда же продавщица призналась, что вся продукция их марки класса люкс производится… в Китае! Все, кроме легендарных тренчей, которыми так славится Burberry. Я пришла домой и взглянула на этикетку мужниного тренча – Made in Turkey.
         Решив, что с Burberry мои отношения не сложились, я обратилась к абсолютному символу Елисейских полей и несомненному представлению о французском шике в России – Louis Vuitton. Начать решила с симпатичной шали за весьма симпатичную цену в 350 евро. Выбрав подходящий цвет, я обратилась к продавцу с просьбой принести мне нераспечатанный образец. Он вернулся минут через пять, заявив, что у них осталось лишь три экземпляра и все представлены в качестве образцов в залах их многоэтажного бутика. Он притащил все три. Один был весь заляпан пятнами, два других – покрыты зацепками. Я поинтересовалась, что же они потом будут делать с испорченными экземплярами (как-никак речь шла о 350х3=1050 евро!). Он небрежно бросил: «Мы их уничтожим». Я поинтересовалась, почему бы им не продать их где-нибудь за полцены. Но нет, Louis Vuitton никогда не делает скидки на свои – пусть и бракованные – товары: «чтобы не обесценивать марку», как они сами говорят. В этом есть доля разума. Но ни один участник современного рынка не станет производить что-то себе в убыток, так что, покупая шарф LV, вы платите, как минимум, еще за один такой же, который будет выброшен, испорченный клиентами в демонстрационном зале. Теперь мне понятна их невероятно высокая цена. Впрочем, мой супруг скептически покачал головой: «Они не выбросят их, а продадут русским или китайцам, которые схватят шарф, не рассматривая его внимательно, и пройдут к кассе. Никто их за руку не остановит, сказав, что он бракованный». Не исключено. А вот обувь LV, действительно, производится в Италии, сумки – во Франции, а пояса – в Испании. И в этом еще одна причина высоких цен
.          А теперь собственно о шике. Есть два типа шика. Первый – тот, который виден всем окружающим, который французы называют «блинг-блинг». Это кроссовки и сумки Vuitton с их монограммой, шарфики и тренчи Burberry, покрытые их знаменитой клеткой, джинсы Versace с логотипом из страз на заднем месте, и т.п. Меня рассмешила фраза русской продавщицы в Burberry во время примерки тренча: «Черный вам, безусловно, больше идет, чем бежевый, но по нему не так видно, что это Burberry». То есть вы приходите в дорогой магазин не за качеством и элегантностью, а за тем, чтобы все видели, что у вас достаточно денег, чтобы позволить себе эту дорогую клетку или бесценные буквы LV. Такой тип шика по вкусу нуворишам или среднему классу, отказывающему себе во всем, лишь бы раз в год позволить сумку из кожзама Louis Vuitton за 1000 евро. Если они платят такие деньги, то пусть все видят, каким сокровищем они обладают! Сами марки понимают это и пользуются нашей слабостью: аксессуары с явно выраженной принадлежностью к той или иной марке стоят дороже, чем точно такие же модели, где логотип не так заметен.
         Второй тип шика – «бланк-бланк». Это вещи марок класса люкс, по которым видно, что они отменного качества, но не бросается в глаза логотип и всеми узнаваемые мотивы. Это шик традиционной буржуазии, шик людей, ценящих качество и комфорт выше показной роскоши.
         Выбор лагеря за вами.
         И еще одно. Покупать даже мелочь в таких магазинах – одно удовольствие. Продавец занимается исключительно вами. Вам предлагают кофе или прохладительные напитки, при желании могут устроить комментированную прогулку по бутику. Вы получаете карточку конкретного продавца, с которым можете договориться о встрече для приобретения дорогой вещицы, который будет знать вас в лицо и время от времени делать милые подарки: например, бесплатную гравировку ваших инициалов на коже или металле.

Ввиду участившихся случаев плагиата сообщаю, что все фотографии и тексты, содержащиеся на данном сайте, выполнены мною. Все аналогичные тексты, встречающиеся в интернете или в иных источниках информации без ссылки на первоисточник, украдены с этого сайта.

Сайт управляется системой uCoz